Investment projects in the region "Republic of Khakassia"

ProjectsProjects map
Information on this page is not full. Sign up and get demo access to see the full version.Request demo access
ID/addedID/added
UpdatedUpdated
NameName
StageStage
RegionRegion
SectorSector
InvestmentsInvestments
OwnershipOwnership
Materials

In the Siberian Federal District, it is planned to build a center for rejuvenation and energy correction. On a land plot of 26 hectares, it is planned to build a center, which will consist of 5 buildings, 7 baths, a dining room, a cafe, a room for spa treatments, a health complex, a recreation area, a garden, an outdoor sports summer area.

A cannery, which will produce about 35 million cans of canned food per year, is planned to be built in the Siberian Federal District. The project began to be implemented in 2017, design estimates have already been developed. Further implementation is planned in 2020, commissioning of the plant - 2021. The volume of investments in the project will amount to 220 million rubles.

The investor company has begun to create a new production. The implementation of the project involves the construction of new facilities: a gold recovery plant, a hydrometallurgy workshop, a tailings pond for flotation concentrate sorption tailings and a heap leaching map. The purpose of the proposed activity is to increase gold mining.

An investor company is going to build a wood processing plant in the Siberia Federal Region, that will produce a wide range of cut sawn timber and planed products. At the same time, all the waste generated will be used to produce pellets.

In the Siberian Federal District, the investor is going to create a fish processing complex. Investments will amount to about 150 million rubles, 20 jobs will be created.

Coal-preparation plant will be opened in Siberia Federal District. There are more than 90 mln dollars required for the coal-preparation plant construction and railway siding construction. The annual coal mining volumes will be 2,0 mln tons on the first stage of coal mining, further it will be increased to 5,0 tons per year.

The project for the integrated development of dairy farms is carried out by a Russian company in the Siberian Federal District. About 70 million rubles have already been invested: land has been leased, equipment, livestock buildings, cattle, and a line for processing and production of packaged milk with a productivity of five tons per day have been purchased. The total project amount will be more than three billion rubles.

A manufacturer of confectionery products in the Siberian Federal District is ready to invest several tens of millions of rubles in opening a new production in the food industry. According to preliminary estimates, it will take two years to implement these plans.

In the Siberian Federal District, the investor plans to build a complex for storage, shipment and processing of rapeseed at the industrial park site. Investments in the project - 800 million rubles.

An investment project “Construction of a coal processing plant as a part of developing a coal deposit” will be delivered in the Siberia Federal Region. The project is scheduled to run in 2019–2027. Over 3200 jobs will be created. The investments will total 43.13 billion rubles.

The investment project "Expansion of a champignon farm" is being delivered in the Siberia Federal Region. The idea of the project: opening an additional workshop for growing champignons and expanding the mushroom compost farm. The project cost is 71.5 million rubles.

The authorities in the Siberian Federal Region offered IT companies to create an innovative IT-oriented industrial park. The IT park is a separate building with an area of 5 thousand square meters on a 1.5-ha land plot. According to the park’s concept, the IT-center will house residents and necessary infrastructure, including a data-center, meeting rooms, a conference room, a server room, a dining room, a gym, etc.

Investor is going to pour money into modernization of aluminum plant in the Siberian Federal Region. In 2020 they are going to install a raw aluminum cleaning system in 10-ton buckets at the plant's foundry. This system will improve the purity of the metal and expand the possible areas products distribution.

Investor has scheduled to carry out modernization of electrodes production on the aluminum plant. This will be a large-scale modernization of anode furnaces. The modernization will be carried out in several phases. This investment project is scheduled to complete by late 2023. Total investments will amount to almost 12 billion rubles.

The investor plans to create a fruit garden. About 500 million rubles will be invested in the project. The land issue is being resolved.

The Investor is going to build a canned meat plant. The amount of investments and the project execution dates have to be confirmed.

The investor plans to build a workshop for the production of infant formula in the Siberian Federal District. It is planned to start construction in 2018, and start production by the end of 2019. The new workshop will employ 20 people. For production it is planned to use exclusively raw materials of local origin.

A brick factory will be built by an investor in the Siberian Federal District. The project cost 400 million rubles. If the project can be implemented, the company will produce 3 million rough bricks per year.

The investor is going to invest 1.7 billion rubles in the development of a coal deposit in the Siberian Federal District. during this year. Over the next two years, investments will reach 8.3 billion rubles. The company is considering the possibility of building an enrichment plant on a cross-section.

In Khakassia, the construction of an enrichment plant was launched for the leader of the global coal industry and the largest coal producer in Russia. According to the press service of the company, the project is designed for three years, the total investment will be about 3 billion rubles. It is planned that in 2021 the concentration plant will be able to reach the design capacity of 750 tons of coal processing per hour.

In the Siberian Federal District, it is planned to implement a project to create a new workshop for the production of elite cheese. The productivity of the workshop will be 2 thousand tons per year. It is assumed that the company will create 25 new jobs. Estimated investments in the project will amount to about 300 million rubles. It is planned to complete all work before the end of 2020.

Brick production will be increased in the Siberian Federal District. 100 million rubles were invested in the modernization of production lines.

The project for the integrated development of dairy farms is carried out by a Russian company in the Siberian Federal District. About 70 million rubles have already been invested: land has been leased, equipment, livestock buildings, cattle, and a line for processing and production of packaged milk with a productivity of five tons per day have been purchased. The total project amount will be more than three billion rubles.

The project for the integrated development of dairy farms is carried out by a Russian company in the Siberian Federal District. About 70 million rubles have already been invested: land has been leased, equipment, livestock buildings, cattle, and a line for processing and production of packaged milk with a productivity of five tons per day have been purchased. The total project amount will be more than three billion rubles.

In the Siberian Federal District, it is planned to implement a project for the construction of a waste recycling enterprise. Investments in the project can reach 800 million rubles. The company is scheduled to be commissioned by 2023.

The investor planned the construction of a metal frame factory. The construction was started in 2015, but for some reason it was not completed.

An investor company is going to carry out modernization and expansion of a bentonitic plant. Construction of the second phase of the drying and grinding facility will start this year, the production facilities for mixing and packaging units will be upgraded, and the development of deposits will continue. New storage and loading facilities will be built next year. The company is going to invest almost 800 mln rub in the development of a plant.

In the Siberian Federal District, it is planned to build an aluminum plant, which will operate on modern technology and produce more than 500 thousand tons of aluminum. the plant will become an anchor enterprise for the technological valley, within the framework of which it is also planned to develop the processing and foil production.

An investor company operating in the drilling and blasting market plans to build a factory for the production of industrial explosives. This was reported in the government of the republic of the Siberian Federal District. The volume of investments will be 100 million rubles. The company plans to implement the project during 2019. “Commissioning is scheduled for August next year. To implement the project, a new legal entity will be created, which is part of a group of companies.

The reconstruction of the international airport is planned in the Siberian Federal District. The project provides for the construction of a main emergency rescue station (OASC), a patrol road, a treatment plant system; equipping the airport with new light-signaling equipment, power supply system, transformer substations, as well as other types of work.

In the Siberian Federal District, it is planned to build a large livestock complex with the processing of biological waste into methane gas. The project will be held in two stages. The first stage is the launch of pork production. It will be a full-cycle production, from a feed mill to a slaughterhouse. At the second stage, the company will start producing cattle meat. The project provides for the construction of a pig farm for 120 thousand heads with a production volume of 28 thousand tons of meat in live weight per year.

The complex with an area of over 6,500 square meters is located in the Siberian Federal District. Productivity - from 20 to 40 sheep per hour, about 60 people will be involved in one shift at the enterprise. As the director noted, the completion of construction and commissioning of the enterprise is planned in September-October 2018. The workshop will include premises for slaughter, slaughter, deboning, cooling and freezing, packaging, shipment, as well as administrative and domestic ones. The project cost is about 500 million rubles.

A project to modernize the bakery is planned on the territory of the Siberian Federal District. The total cost of modernization is about 90 million rubles. The first 30 million rubles are required from the investor. The remaining amount the company will be able to earn on its own. At the end of the modernization, it will be possible to reduce bread prices by 15%.

In the Siberian Federal District, an automobile company is implementing an investment project for the construction of a service center. The construction of the center is scheduled to begin in October 2017 and to be completed in December 2018. The volume of investments will exceed 100 million rubles.

In the Siberian Federal District, it is planned to build a lamb processing industrial complex. The deep processing of mutton and access to new markets for environmentally friendly products are expected. The total amount of project financing is more than 350 million rubles.

Concentration factory reconstruction project. The factory carries out work on the enrichment of coal. As part of the project, the following will be built: the building of a complete transformer substation, a coal enrichment building. Construction financing is planned to be carried out at the expense of the developer’s own funds.


In one of the cities of the Siberian Federal District, it is planned to build a cultural and leisure center. According to the terms of reference, the project should include an auditorium with 100 seats with a stage, rooms for classes of musical groups, a workshop of an artist-decorator and a workshop of decorative and applied arts, a room for board games, office and technical rooms, it is also necessary to take into account the improvement of the adjacent territory.

In the Siberian Federal District, the construction of a ski resort is planned. In summer, hiking and rafting on mountain rivers will develop here, and in winter, the resort can claim to be a family center for skiing. The advantages of the project are the unique terrain, as well as the transport accessibility of the center. The construction of the ski center is designed for three years. The cost of work is about 1 billion rubles.

In the Siberian Federal District, it is planned to build a plant for the production of manganese metal. The estimated capacity of the plant will be 80 thousand tons of finished products per year. The plant will have about 1000 jobs and as many will be employed in auxiliary production units

In the Siberian Federal District, the construction of a livestock complex was completed. The facility is designed for a loose housing of 1100 goals. The total cost is almost half a billion rubles. The dairy herd is 2 thousand heads. The management plans to increase the livestock to 3 thousand and raise the gross yield to 30-35 tons.

A project has begun on the construction of an enrichment plant and a complex of satellite plants in southern Siberia. The new production complex will become the largest Russian iron ore beneficiation enterprise. Construction and equipment of production will be carried out according to the Finnish project. The factory will also be erected under the Finnish project, Outotec partners will provide advanced high-tech equipment. In addition, the Finnish company will coordinate the construction of a direct iron reduction plant. The project has already begun: a site has been selected for the construction of the plant, ore is being analyzed from deposits, the necessary charge is selected taking into account the development of mines and the possibility of growth of other raw material sources, the ore dressing technology is being determined. Calculated and the amount of investment in the project. As for the terms, it is planned that the development of design estimates and the purchase of technological equipment will be completed by 2016, and the new factory will issue the first products by 2019.

In the Siberian Federal District, a major overhaul of the bridge across the river is planned (stage 2). The contract price is over 250 million rubles. Customer - Regional Highway Administration. In February 2016, specialists completed the repair of the right half of the bridge, and the left side of the bridge is being prepared for closing for the duration of the repair. Overhaul of the bridge is planned to be completed in the 4th quarter of 2016.

In the Siberian Federal District, the construction of aluminum production is planned. The main advantages of the RA-550 electrolyzer are high energy efficiency and compactness. This will reduce the cost of production, reduce capital costs for the modernization of existing and construction of new factories

The investor company intends to organize in the city a modern enterprise for deep processing of wood, which would produce a large assortment of products, it is planned to fully use raw materials, including sawdust and shavings. The total investment is 450 million rubles, the company is ready to start production of products from October 2016

The implementation of the project - the construction of a new car dealership, the group of companies began in November 2013 in Siberia. This auto center has become an official dealer of a South Korean manufacturer in the republic. Investments in the project amounted to more than 150 million rubles. The opening of the car dealership took place on June 18, 2015.

The construction of a solar power station has been completed in the Siberian Federal District. A local energy company plans to build a solar power station. Its capacity will be 5.1 megawatts. The hydropower industry of the parent company will manage and operate the new station. It is planned to complete the project in 2015.

In the Siberian Federal District, work is underway to modernize the CHP. The volume of investments in the project is 10.6 billion rubles. As part of the modernization, the 4th power unit was launched, and switchgears were reconstructed. Installed electric capacity - 406 MW. Installed thermal power - 625 Gcal / h. In September 2014, a new power unit of the Abakan CHPP with an installed electric capacity of 136 MW was commissioned.

The mining and processing plant was commissioned in Siberia. The investor in the project was a Chinese company, which invested about four billion rubles in the project. At present, 846 people work at the GOK, of which 673, or 80%, are Russian citizens.

In the Siberian Federal District, work is underway to modernize the state district power station. The modernization process will take place in three stages and will be completed in 2014. . During a comprehensive modernization, the switchgear installed modern domestic and imported equipment that meets the highest requirements of operation and reliability, and also has a long service life (up to 50 years). With the commissioning of the last hydraulic unit, the design capacity of the enterprise amounted to 6400 megawatts.
Tell us whether you accept cookies

We use cookies to collect information about how you use Investportal.info. We use this information to make the website work as well as possible.

Инвестиционные проекты в регионе "Республика Хакасия"

Список проектовКарта проектов
Информация на данной странице отображается не полностью. Для ознакомления с полной версией - зарегистрируйтесь и получите демо-доступ.Зарегистрироваться
ID/СозданID/Создан
ОбновленОбновлен
НазваниеНазвание
СтадияСтадия
РегионРегион
ОтрасльОтрасль
ИнвестицииИнвестиции
Собс-тьСобс-ть
Материалы

Консервный завод, который будет выпускать около 35 млн банок консервов в год, планируется построить в Сибирском ФО. Проект начал реализовываться в 2017 году, уже разработана проектно-сметная документация. Дальнейшая реализация планируется в 2020 году, ввод в эксплуатацию завода - 2021 год. Объем инвестиций в проект составит 220 млн рублей.

Компания-инвестор приступила к созданию нового производства. Реализация проекта предусматривает строительство новых объектов: золотоизвлекательной фабрики, цех гидрометаллургии, хвостохранилища хвостов сорбции флотоконцентрата и карты кучного выщелачивания. Цель намечаемой деятельности - увеличение золотодобычи.

В Сибирском федеральном округе компания инвестор планирует создать деревоперерабатывающее предприятие, которое позволит наладить производство широкого ассортимента обрезных пиломатериалов и строганных изделий. При этом все получаемые отходы будут использоваться для получения пеллет.

В Сибирском ФО инвестор собирается создать комплекс по переработке рыбы. Инвестиции составят порядка 150 миллионов рублей, будут созданы 20 рабочих мест.

Обогатительная фабрика появится в Сибирском ФО. На строительство фабрики и железнодорожного тупика требуется более 90 миллионов долларов. Обогатительная фабрика для переработки добываемого объёма угля разместится на участке 4,2 га. Объём ежегодной добычи угля на первом этапе довести составит 2,0 млн. тонн, с последующим увеличением до 5,0 млн. тонн в год;

Проект комплексного развития молочно-товарных ферм осуществляется российской компанией в Сибирском федеральном округе. Ужа вложено около 70 миллионов рублей: взята в аренду земля, приобретена техника, животноводческие помещения, крупный рогатый скот, а также линия по переработке и производству пакетированного молока производительностью пять тонн в день. Общая сумма проекта составит более трех миллиардов рублей.

В Сибирском федеральном округе планируется строительство центра омоложения и корректировки энергии. На земельном участке в 26 га планируется выстроить центр? который будет состоять из 5 корпусов, 7 бань, столовой, кафе, помещения для спа-процедур, оздоровительного комплекса, зоны отдыха, сада, открытой спортивной летней площадкой.

Производитель кондитерской продукции в Сибирском ФО готов вложить несколько десятков миллионов рублей в открытие нового производства в сфере пищевой промышленности. По предварительной оценке, для реализации этих планов потребуется два года.

В Сибирском ФО инвестор планирует построить на площадке промышленного парка комплекс для хранения, отгрузки и переработки рапса. Инвестиции в проект — 800 млн руб.

В Сибирском ФО будет реализован инвестиционный проект по «Строительству углеобогатительного комплекса на базе освоения каменноугольного месторождения». Проект рассчитан на 2019–2027 годы. Планируется создать более 3200 рабочих мест. Общий объем инвестиций составит 43,13 млрд. рублей.

В Сибирском ФО идет реализация инвестиционного проекта «Организация расширения производства шампиньонов». Суть проекта: открытие дополнительного цеха по выращиванию шампиньонов и расширение производства грибного компоста. Стоимость проекта – 71,5 млн руб.

В Сибирском ФО власти предложили компаниям, работающим в области информационных технологий, создать инновационный технопарк IT-направленности. IT-парк представляет собой отдельно стоящее здание площадью от 5 тыс. кв.м на земельном участке 1,5 га. Согласно концепции создания и функционирования технопарка, в IT-центре будут размещаться резиденты и необходимая инфраструктура, в том числе data-центр, переговорные комнаты, конференц-зал, серверная комната, столовая, спортзал и прочее.

Инвестор собирается вложить средства в модернихаци. алюминиевого завода в Сибирском ФО. В 2020 году в литейном отделении завода планируется установить систему очистки алюминия-сырца в 10-тонных ковшах. Ее применение позволит повысить чистоту металла и расширить возможные направления для сбыта продукции.

Инвестор запланировал модернизацию производства электродов на алюминиевом заводе. Запланирована масштабная модернизация печей обжига анодов. Реализация будет проходить в несколько этапов. Завершение работ по данному инвестиционному проекту запланировано на конец 2023 года. Общие инвестиции в модернизацию производства электродов за этот период составят почти 12 млрд рублей.

Инвестор планирует Создание плодово-ягодного сада. В проект будет вложено порядка 500 миллионов рублей. Решается земельный вопрос.

Инвестор планирует Строительство цеха по производству консервов. Объем вложений и сроки реализации проекта не уточняются.

Инвестор планирует строительство цеха по производству смесей для детского питания в Сибирском федеральном округе. Начать строительство планируется в 2018 году, а запустить производство к концу 2019-го. В новый цех будет трудоустроено 20 человек. Для производства планируется использовать исключительно сырье местного происхождения.

Кирпичный завод построит инвестор в Сибирском ФО. Стоимость проекта 400 млн рублей. Если проект удастся реализовать, предприятие будет выпускать 3 млн чернового кирпича в год.

Инвестор собирается вложить в разработку каменноугольного месторождения в Сибирском ФО 1,7 млрд руб. в течение этого года. Всего в течение ближайших двух лет инвестиции достигнут 8,3 млрд руб. Компания рассматривает возможность строительства на разрезе обогатительной фабрики.

В Хакасии дан старт строительству обогатительной фабрики для лидера мировой угольной отрасли и крупнейшего производителя угля в России. Как сообщает пресс-служба компании, реализация проекта рассчитана на три года, общий объем инвестиций составит порядка 3 млрд рублей. Планируется, что в 2021 году обогатительная фабрика сможет выйти на проектную мощность 750 тонн переработки угля в час.

В Сибирском Федеральном округе планируется реализовать проект создания нового цеха по производству элитного сыра. Производительность цеха составит 2 тыс. т в год. Предполагается, что предприятие создаст 25 новых рабочих мест. Предполагаемые инвестиции в проект составят около 300 млн. рублей. Завершить все работы планируется до конца 2020 года.

Производство кирпича будет увеличено в Сибирском ФО. В модернизацию производственных линий инвестировано 100 млн руб.

Проект комплексного развития молочно-товарных ферм осуществляется российской компанией в Сибирском федеральном округе. Ужа вложено около 70 миллионов рублей: взята в аренду земля, приобретена техника, животноводческие помещения, крупный рогатый скот, а также линия по переработке и производству пакетированного молока производительностью пять тонн в день. Общая сумма проекта составит более трех миллиардов рублей.

Проект комплексного развития молочно-товарных ферм осуществляется российской компанией в Сибирском федеральном округе. Ужа вложено около 70 миллионов рублей: взята в аренду земля, приобретена техника, животноводческие помещения, крупный рогатый скот, а также линия по переработке и производству пакетированного молока производительностью пять тонн в день. Общая сумма проекта составит более трех миллиардов рублей.

В Сибирском Федеральном округе планируется реализовать проект строительства мусороперерабатывающего предприятия. Инвестиции в проект могут достигнуть 800 млн. рублей. Ввести в эксплуатацию предприятие планируется к 2023 году.

Инвестор планировал Строительство завода металлокаркасных изделий. Строительство было начато в 2015 году, но по определенным причинам не завершено.

Компания-инвестор планирует модернизировать и расширить производство бентонитовой продукции. Уже в нынешнем году начнется строительство второй очереди сушильно-помольного комплекса, будут модернизированы производственные мощности. На следующий год намечено строительство новых складских и погрузочных комплексов. В развитие производства компания планирует вложить почти 800 млн. рублей

В Сибирском федеральном округе планируется строительство алюминиевого завода, который будет работать по современной технологии и выпускать более 500 тыс. тонн алюминия. завод станет якорным предприятием для технологической долины, в рамках которой планируется также развивать перерабатывающее производство и производство фольги.

Компания инвестор, работающая на рынке буровзрывных работ, планирует построить завод по изготовлению промышленных взрывчатых веществ. Об этом сообщили в правительстве республики Сибирского Федерального Округа. Объем инвестиций составит 100 млн руб. Реализовать проект компания планирует в течение 2019 года. «Пуско-наладка планируется к августу следующего года. Для реализации проекта будет создано новое юрлицо, входящее в группу компаний.

В Сибирском федеральном округе планируется провести реконструкцию международного аэропорта. В рамках проекта предусмотрено устройству основной аварийно-спасательной станции (ОАСС), патрульной дороги, системы очистных сооружений; оснащению аэропорта новым светосигнальным оборудованием, системой электроснабжения, трансформаторными подстанциями, а также иные виды работ.

В Сибирском федеральном округе планируется строительство крупного животноводческого комплекса с переработкой биологических отходов в газ метан . Проект пройдет в два этапа. Первый этап - запуск производства свинины. Это будет производство полного цикла, от комбикормового завода до бойни. На втором этапе компания приступит к выпуску мяса крупного рогатого скота. Проектом предусмотрено строительство свинокомплекса на 120 тысяч голов с объемом производства 28 тысяч тонн мяса в живом весе в год.

Комплекс площадью более 6500 квадратных метров расположен в Сибирском ФО. Производительность – от 20 до 40 овец в час, в одну смену на предприятии будет задействовано порядка 60 человек. Как отметил директор, завершение строительства и ввод в эксплуатацию предприятия планируется в сентябре-октябре 2018 года. Цех будет включать в себя помещения предубойного содержания, убоя, обвалки, охлаждения и заморозки, упаковки, отгрузки, а также административные и бытовые. Стоимость проекта около 500 млн рублей.

На территории сибирского федерального округа планируется проект по модернизации хлебозавода. Общая стоимость модернизации составляет около 90 млн рублей. От инвестора требуются первые 30 млн рублей. Остальную сумму предприятие сможет заработать самостоятельно. По окончанию модернизации будет возможно снизить цены на хлеб на 15%.

В Сибирском федеральном округе автомобильная компания реализует инвестиционный проект по строительству сервисного центра. Строительство центра планируется начать в октябре 2017 и завершить в декабре 2018 года. Объем инвестиций превысит 100 млн рублей.

В Сибирском Федеральном округе планируется построить производственный комплекс по переработке баранины. Предполагается глубокая переработка баранины и выход на новые рынки сбыта экологически чистой продукции. Общий объем финансирования проекта более 350 млн.рублей.

Проект реконструкции обогатительной фабрики. Фабрика проводит работы по обогащению каменного угля. В рамках реализации проекта будут построены: здание комплектной трансформаторной подстанции, корпус обогащения угля. Финансирование строительства планируется осуществлять за счет собственных средств застройщика.


В одном из городов Сибирского федерального округа планируется возвести культурно-досуговый центр. Согласно техзаданию, проект должен включать зрительный зал на 100 посадочных мест со сценой, помещения для занятий музыкальных коллективов, мастерскую художника-оформителя и мастерскую декоративно-прикладного творчества, помещение для настольных игр, служебные и технические кабинеты, также необходимо учесть вопросы благоустройства прилегающей территории.

В СФО планиуется строительство горнолыжного курорта. Летом здесь будет развиваться пеший туризм, сплавы по горным рекам, а зимой курорт может претендовать на семейный центр для горнолыжного спорта. Плюсами проекта являются уникальная местность территории, а также транспортная доступность центра. Строительство горнолыжного центра рассчитано на три года. Стоимость работ – около 1 млрд. рублей.

В СФО планируется строительство завода по производству металлического марганца. Предположительная мощность завода составит 80 тысяч тонн готовой продукции в год. На заводе будет порядка 1000 рабочих мест и еще столько же будет занято в подразделениях вспомогательного производства

В Сибирском федеральном округе завершилось строительство животноводческого комплекса. Объект рассчитан на беспривязное содержание 1100 голов. Общая стоимость – почти полмиллиарда рублей. Дойное стадо составляет 2 тысячи голов. В планах руководства предприятия довести поголовье до 3 тысяч и поднять валовой надой до 30-35 тонн.

Началась реализация проекта по строительству на юге Сибири обогатительной фабрики и комплекса заводов-спутников. Новый производственный комплекс станет крупнейшим российским предприятием по обогащению железной руды. Строительство и оснащение производств будут вестись по финскому проекту. Фабрику возведут также по финскому проекту, партнеры из Outotec предоставят передовое высокотехнологичное оборудование. Кроме того, финская компания будет координировать строительство завода прямого восстановления железа. Реализация проекта уже началась: выбрано место для строительства фабрики, проводятся анализ руды с месторождений, подбор нужной шихты с учетом развития рудников и возможности прироста других сырьевых источников, определяется технология обогащения руды. Просчитываются и объемы инвестиций в проект. Что касается сроков, то планируется, что разработка проектно-сметной документации и закупка технологического оборудования завершатся к 2016 году, а первую продукцию новая фабрика выдаст к 2019-му.

В Сибирском федеральном округе планируется провести капитальный ремонт моста через реку (2-й этап). Цена контракта - свыше 250 млн рублей. Заказчик - Управление автомобильных дорог региона. На февраль 2016 года специалистами выполнен ремонт правой половины моста, готовится к закрытию на время ремонта левая сторона моста.Капитальный ремонт моста планируется завершить в 4 квартале 2016 года.

В Сибирском федеральном округе планируется строительство производства алюминия. Главные преимущества электролизера РА-550 - высокая энергоэффективность и компактность. Это позволит снизить себестоимость продукции, уменьшить капитальные затраты на модернизацию действующих и строительство новых заводов компании

Компания-инвестор намерена организовать на территории города современное предприятие по глубокой переработке леса, которое бы выпускало большой ассортимент продукции, предполагается полное использование сырья, вплоть до опилок и стружки. Общий объем инвестиций – 450 млн. рублей, к выпуску продукции предприятие готово приступить с октября 2016 года

Реализацию проекта – строительство нового автосалона группа компаний начала в ноябре 2013 г. в Сибири. Этот автоцентр стал официальным дилером южнокорейского производителя на территории республики. Инвестиции в проект составили более 150 млн руб. Открытие автосалона состоялось 18 июня 2015 года.

В СФО завершено строительство солнечной электростанции. Местная энергетическая компания планирует строительство СЭС. Ее мощность составит 5,1 мегаватт. Управлением и эксплуатацией новой станции займутся гидроэнергетики головной компании. Завершить проект планируется в 2015 году

В СФО ведутся работы работы по модернизации ТЭЦ. Объем инвестиций в проект - 10,6 млрд. руб. В рамках модернизации был запущен 4-ый энергоблок, была произведена реконструкция распределительных устройств. Установленная электрическая мощность - 406 МВт.Установленная тепловая мощность – 625 Гкал/ч.В сентябре 2014 г. введен в работу новый энергоблок Абаканской ТЭЦ с установленной электрической мощностью 136 МВт.

В Сибири введен в эксплуатацию горно-обогатительный комбинат Инвестором проекта выступила китайская компания, которая вложила в проект порядка четырех миллиардов рублей. В настоящее время на ГОК работают 846 человек, из которых 673, или 80 % - граждане России.

В СФО ведутся работы по модернизации ГРЭС. Процесс модернизации будет происходить в три этапа и будет завершен в 2014 году. . В ходе комплексной модернизации на распределительном устройстве установлено современное отечественное и импортное оборудование, отвечающее самым высоким требованиям эксплуатации и надежности, а также имеющее большой срок службы (до 50 лет). С вводом в эксплуатацию последнего гидроагрегата проектная мощность предприятия составила 6400 мегаватт.
Показывать по:2550100300